Администрация города Ставрополя
Органы местного самоуправления города Ставрополя

Информация о порядке записи на прием

Утвержденный главой города Ставрополя график личного приема граждан руководителями администрации города Ставрополя для сведения населения ежемесячно размещается на официальном сайте администрации города Ставрополя, на информационной витрине в администрации города Ставрополя, а при обращении доводится до граждан специалистами отдела приема граждан администрации города Ставрополя по телефону 8 (8652) 26-41-76.

Предварительную беседу с гражданами и запись на личный прием к руководителям администрации города Ставрополя осуществляет отдел приема граждан администрации города Ставрополя (далее - отдел).

При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению руководителей администрации города Ставрополя, специалист отдела разъясняет заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

При записи граждан на личный прием заводится учетная карточка приема граждан руководителями администрации города Ставрополя. При записи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Гражданам, записавшимся на личный прием граждан, накануне приема по телефону повторно доводится информация о месте, дате и времени проведения личного приема граждан соответствующим руководителем администрации города Ставрополя.

Как правило, для полного и всестороннего рассмотрения поставленных заявителями вопросов на личный прием граждан к руководителям администрации города Ставрополя приглашаются руководители или специалисты соответствующих органов администрации города Ставрополя.

Личный прием граждан руководителями администрации города Ставрополя осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина.

Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды 1 и 2 групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.

Во время личного приема граждан руководители администрации города Ставрополя доводят до сведения граждан информацию о порядке рассмотрения их обращений, при этом гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу обращения заявителя.

По окончанию личного приема сведения о принятых гражданах, поручения, данные соответствующими руководителями администрации города Ставрополя, регистрируются в отделе.

После регистрации копии учетных карточек приема граждан направляются для исполнения руководителям органов администрации города Ставрополя согласно поручениям, данным руководителями администрации города Ставрополя.

Контроль за исполнением поручений осуществляется отделом.

Письменно:

  • непосредственно в отдел (пр. К.Маркса, 96);
  • по факсу отдела (тел: код 8652) 26-26-75);
  • почтой (по адресу: пр. К.Маркса, 96);
  • в разделе "Подать обращение" (добавить ссылку) на официальном сайте администрации города Ставрополя.
  • электронная почта: ipriem@stavadm.ru Приём писем от доменов-отправителей, страной происхождения которых являются США и страны Европейского союза заблокирована
  • непосредственно в отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации

Устно:

· непосредственно в отдел приема граждан (пр. К.Маркса, 96);

· по телефону: (8652) 26-41-76;

· «Телефон доверия главы  города Ставрополя» (8652) 29-62-63 (далее - «Телефон доверия»);

· по телефонам отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации;

· на личном приеме руководства администрации в соответствии с утвержденным графиком; на личном приеме руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации в соответствии с графиком;

· на выездных Единых днях информирования граждан;

· на сходах граждан, встречах с населением;

· при проведении радио и телевизионных прямых эфиров.

Установленные формы обращений


Сотрудники отдела, исполняя функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных обращений граждан, а также обращений, поступивших по сети "Интернет" изучают сведения, которые в обязательном порядке должен изложить автор обращения, согласно действующему законодательству. Заявителю необходимо сообщить о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, указать дату написания обращения, поставить личную подпись.

Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 5-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.

В случае если письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана фамилия или написана неразборчиво, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie